Часто задаваемые Вопросы

Где я могу воспользоваться услугой WIFI.IN.UA?

Зоны покрытия WIFI.IN.UA можно посмотреть в разделе Покрытие. Информация о местоположении хот-спотов представлена виде меток на карте и списка. Также есть возможность отбора интересующих вас объектов, на территории которых присутствует услуга WIFI.IN.UA при помощи инструмента фильтров по сегментам.

Как оплатить услугу?

Это описано на сайте в разделе Как это работает.
Уточняем, что on-line на сайте WIFI.IN.UA оплата производится при помощи сервисов CoPAYCo (для владельцев карточек VIZA, Mastercard) и Webmoney - следуйте процедуре, и off-line через платежные терминалы QIWI, 24NonStop, iBox по Коду абонента, который указан в вашем личном кабинете. Личный кабинет имеется у каждого зарегистрированного пользователя.
Обратите внимание! Данные платежные системы только зачисляют деньги на ваш лицевой счет, это может быть сделано и предварительно через Интернет в другом месте. Снятие ограничений и активацию полного доступа проводить следует непосредственно на хот-споте.

Как я могу проверить, сколько у меня денег на счету?

Состояние вашего лицевого счета можно посмотреть в вашем Личном кабинете, в который можно попасть после авторизации на сайте, т.е. ввода логина и пароля либо через вход из доступных на сайте социальных сетей.

Что сделать, чтобы организовать зону WIFI.IN.UA в интересующем меня месте?

Определение технической возможности требует некоторой проработки, пожалуйста, отправьте запрос с точным указанием места и описанием объекта по форме обратной связи в разделе меню Контакты, мы обязательно ее рассмотрим и дадим ответ в кратчайшие сроки.

Пополнил счет, но ограничения не сняты, вижу рекламу, что мне сделать?

Пополнение лицевого счета по Коду абонента еще не значит, что сняты ограничения, для этого, в своем Личном кабинете выберите доступный тарифный пакет и активируйте его.

Мне все время показываются какие-то страницы при работе в бесплатном режиме, можно это как-то исправить?

Это не проблема, так работает система – при работе в бесплатном режиме пользователю нужно смотреть рекламу. Тут уж ничего не поделаешь – по телевизору ее тоже показывают! Кто-то же должен за все это платить! Если сильно достает – можете перейти в платный режим, тарифы вполне демократичные.

В бесплатном режиме у меня постоянно падает канал при работе с различными сетевыми сервисами, предоставляемыми через отдельные приложения, а не в окне браузера. Например, просмотр видео в Youtube, связь через Skype и другое?

В данном случае отключение канала происходит из-за того, что пришло время посмотреть рекламу. Почему – смотри предыдущий вопрос. А рекламу у нас можно посмотреть только в браузере. Поэтому при отключении канала вам нужно открыть браузер, кликнуть по какой-либо ссылке или обновить страницу и посмотреть рекламу – после этого доступ в Интернет возобновится… до следующего показа рекламы

У меня низкая скорость!

Технология Wi-Fi эффективно работает на расстоянии до 100 метров от точки доступа при отсутствии или минимуме физических преград. Сейчас наши хот-споты обеспечивают скорость подключения до 54 Мбит/с.

Причина низкой скорости Устранение
Вы находитесь в зоне неуверенного приема радиосигнала Найдите место с более высоким уровнем сигнала
Наличие помех от других беспроводных устройств или электронной аппаратуры, в том числе и от других беспроводных сетей Сообщите нам о проблеме через форму обратной связи, мы поменяем радиоканал в данном месте
Ваше устройство и/или канал в Интернет перегружены выполнением большого количества приложений либо вредоносных программ Закройте ненужные приложения и примите меры к очищению вашего устройства от вредоносных программ, убедитесь, что в данный момент у вас не происходит автоматическое обновление системы или приложений
Вы пользуетесь неэффективными или устаревшими программными средствами Не рекомендуем использовать MS Internet Explorer в качестве браузера, лучше подойдут Chrome, Firefox, Opera
Перегружен либо ограничена скорость на сервере, с которого вы пытаетесь скачивать данные Зайдите на данный ресурс через некоторое время
Программа для скачивания показывает низкую скорость Это может быть по причине того, что данные программы показывают скорость в мегабайтах, а у нас скорость указана в мегабитах в секунду. Т.е. отличие в 8 раз.